Развивать свою «нишу» — ответы на конференции «Нишевые культуры. Проблемы и перспективы»

Без рубрики

Интерес к нишевым культурам в Украине возрастает. Новый хайп в агропроизводстве сменился устойчивым трендом со своими особенностями, перспективами и проблемами. Это уже не единичные попытки вырастить «что-то эдакое, чего нет у соседа», а продуманная диверсификация рисков и экономически обоснованная бизнес-модель.

Освоение новых ниш повышает конкурентоспособность производителей и служит драйвером для малого и среднего бизнеса. В то же время массовый агробум по выращиванию нишевых культур сдерживается из-за дефицита качественного семенного материала, отсутствия действенных СЗР и неуверенности украинских производителей на новых рынках сбыта.

26 июня 2018 года Информационная компания «ПроАгро Груп» проведет Конференцию «Нишевые культуры. Проблемы и перспективы». На этом мероприятии производители поделятся своим опытом выхода в разные ниши.

Цель конференции — помочь агробизнесу изучить реальный спрос на нишевые культуры, разобраться с особенностями их выращивания и переработки и, разумеется, выбрать собственную «подушку безопасности».

Основные темы, которые мы предложим участникам первой практической Конференции «Нишевые культуры. Проблемы и перспективы»:

  • Тенденции на украинском рынке нишевых культур
  • Кейсы агрокомпаний по производству и сбыту неиндустриальных культур
  • Эксперименты агроходингов с нишевыми культурами
  • Выращивание «под заказ»: новые форматы сотрудничества с покупателями
  • Какие страны ждут украинские нишевые агропродукты. Как получить разрешительную документацию на вывоз «непопулярных» товаров
  • Удалось ли преодолеть нашим производителям и экспортерам таможенный вызов Индии.
  • Что ждет нишевиков на мировом рынке в новом маркетинговом сезоне
  • Какие семена и гибриды предпочитают производители неиндустриальных культур
  • Какие технические новинки позволяют нишевикам собирать хороший урожай
  • Как защитить нишевые культуры от вредителей и болезней
  • Как диверсифицировать «портфель посевов», чтобы не прогореть
  • Органика, крафтовые продукты и superfood — перспективные сегменты для мелкого бизнеса. Производство, переработка, реализация
  • Продвижение безглютеновой продукции. Кейсы производственных компаний
  • Точки соприкосновения с торговыми сетями.
  • Привлекательные сегменты «с дополнительной стоимостью» в переработке нишевых культур

Спикеры конференции — специалисты из агрокомпаний и эксперты рынка — поделятся с коллегами своими знаниями, опытом и набитыми шишками.

Живые дискуссии по самым животрепещущим темам не дадут скучать ни слушателям, ни докладчикам.

До встречи на конференции 26 июня!

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:

 

Добавить комментарий