Что поможет украинским крафтовикам попасть в сегмент HoReCa

0 65

Несмотря на карантинные ограничения, HoReCa до сих пор остается перспективным сегментом для производителей крафтовой продукции и поставщиков, ранее не работавших с общественным питанием. Как малому и среднему производителю построить эффективные отношения с представителями HoReCa? Какие шаги следует сделать крафтовику, и каковы главные особенности закупок в HoReCa?


Ответы на эти вопросы Вы услышите от ведущих агроэкспертов во время Международной конференции:

“Ниши. Технологии. Инвестиции” из цикла “Увеличение прибыли в агробизнесе”.

Организатор: агромедиа-агентство Sapienza.media


Мероприятие пройдет 28 октября в рамках выставки “ИНТЕРАГРО-2020”

в Международном Выставочном Центре (МВЦ, Киев).

Зал №8, пав. 2, вход 2-А, 2 этаж.

НАЧАЛО: 11.00

Мероприятие состоится при поддержке Киевского международного контрактового ярмарка.



В своем выступлении Юлия Кушнир подробно разберет нюансы вхождения крафтового производителя в сегмент HoReCa, а также рассмотрит основные ошибки, основываясь на личном опыте.

«Развивая собственное производство копченой продукции, при выходе в сегмент HoReCa, я столкнулась с рядом ошибок и провалов. Во время выступления мы рассмотрим практический кейс, который пригодится новичкам, которые ранее не работали с кафе и ресторанами, и выведем рецепт успешного сотрудничества с данным сегментом», – говорит Юлия Кушнир.


Вход на конференцию свободный, по предварительной  регистрации>>>     

За дополнительной информацией обращайтесь:

+38 099 737 17 92

+38 093 968 31 24

pr.sapienzamedia@gmail.com

 

SEEDS.org.ua   

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!