Онлайн репутация компании всегда конвертируется в доверие наличными

0 71

В компании управляющей своей репутацией всегда больше возможностей как на внутреннем, так и на внешних рынках. Такие компании умеют использовать собственные преимущества, накапливать репутационный капитал, конвертировать рыночную доверие в доверие наличную.

Такое мнение высказала основательница агромедиа-агентства Sapienza, директор по развитию Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА), специалист по агромаркетингу Екатерина Зверева во время Международной конференции аграрного бизнеса “Увеличение доходов в международной торговле” в Киеве.

“Что такое Управления репутацией и зачем оно вообще нужно? Если кратко, то работа с репутацией помогает получить больше положительных отзывов и мыслей в сети интернет и упоминаний в СМИ. В компании с положительным имиджем больше возможностей обратить на себя внимание потенциальных покупателей как на внутреннем, так и на внешних рынках. Инвестиции в репутацию компании могут стать ее решающим преимуществом на рынке”, – отмечает Екатерина Зверева.

Сначала люди изучают отзывы и новости о компании/продукте в интернете

 

“Онлайн репутация компании формирует доверие. Почти 90% клиентов предварительно изучают сайт компании, ее социальные сети или читают отзывы в интернете. Иными словами, сначала потенциальные клиенты знакомятся с репутацией компании в интернете, а потом совершают покупки и звонки менеджерам компании с продажи.

Минус, если репутация компании не вызывает доверия уже на этапе знакомства с ней в интернете. Например, если профессиональных СМИ и на сайте содержится малое количество отзывов – значит, никто не обращается к услугам компании, а если нет дополнительной информации и обсуждения деятельности компании в соцсетях – это тоже выглядит подозрительно. В то же время большое количество негативных отзывов особенно заметно вредит бизнесу. Слабая онлайн-репутация отпугивает клиентов”, – отмечает Екатерина Зверева.

Хотите иметь 100 продавцов вашей продукции вместо одного? Свежие отзывы потребителей, экспертов и клиентов в интернете “будут продавать” даже лучше

Мир такой быстрый – он формирует запрос людей только на свежую информацию. Потенциальные клиенты не доверяют старым отзывам о товаре или услуге компании. Отзывы и свежие публикации новостей о компании и ее продуктах в интернете это надежные продавцы, работающие на ваш бизнес 24/7.

“Люди доверяют людям. Потенциальные покупатели прислушиваются к мнению других людей в интернете. Публикации в отраслевой аграрных СМИ и отзывы убеждают обратиться к бизнесу или наоборот. Вы хотите, чтобы на вас работал 1 продавец или 100? Если интересует второй вариант, обеспечьте появление новых положительных отзывов о ваших продуктах и ​​услугах”, – подчеркивает специалист по агромаркетингу.

Репутация компании определяет цену на ее продукты на услуги на рынке

Как измерить репутацию компании? Нужно сравнить тождественных по характеристикам товаров различных брендов или даже разных стран-производителей.

Репутация компании на сегодня это поле битвы за покупателя – говорит Екатерина Зверева.

“Компаний и продуктов много, и большинство из них мало чем отличаются по характеристикам. Уникальность компании формирует как раз ее репутация. Особенно это ощущается на высококонкурентных рынках. Конечно на создание сильной репутации нужно время, однако, эти инвестиции могут стать решающим преимуществом”, – отмечает основательница агромедиа-агентства Sapienza.

Покупатели считают, что сильная репутация бывает только у опытных игроков рынка. Опытный бизнес реже ошибается, лучше обслуживает, и его предложение всегда лучше. Доверие и опытность формируются не за один день – над репутацией нужно системно работать, привлекать к работе над репутацией компании профессиональных специалистов.

“Только проверенные и комплексные решения по управлению репутацией позволят вам конвертировать репутационное доверие компании на рынке в “доверие наличное”, – резюмирует Екатерина Зверева.

 

SEEDS.org.ua  

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!