Продать дороже чем в сезон: нюансы заморозки плодоовощной продукции

0 130

Технологии заморозки плодоовощной продукции позволяют аграриям существенно увеличить и регион реализации, и границы продаж, сообщает SEEDS. Главное – выбрать оптимальную из методик, считает Сергей Выставной, руководитель отдела проектирования компании «Alternative Technologies PF».

«Если сравнивать шоковую заморозку с обычной, важным фактором является скорость понижения температуры продукции и мощность оборудования. Отличия по самому оборудованию не очень большие. Нужна камера, холодильный агрегат, охладитель и автоматика. Однако, если речь идет о полноценном цикле производства, одной камеры будет мало, – желательно строить комплекс, где будет рампа для приема и отгрузки товара. С цехами сортировки, упаковки, с камерами охлаждения, замораживания, хранения. И все желательно расположить как можно ближе к полю или саду, чтобы не тратить время на перевозку продукции », – рассказал Сергей Выставной.

«Сейчас начали активно строить и камеры шоковой заморозки, и туннельные аппараты шоковой заморозки для голубики. В настоящее время наблюдается просто сумасшедший бум на установку такого оборудования. Интересно, что часто голубика идет, как основной продукт. Однако, чтобы весь комплекс не простаивал во время несезона, там сохраняют и другие культуры. Например, землянику. Имеем опыт и знакомы с таким совместным использованием камер. Земляника садовая созревает гораздо раньше голубики. Ее сезон начинается раньше», – добавляет специалист.

По его словам, если есть свободные камеры для хранения замороженной продукции, на зимний период их сдают в аренду под различную продукцию.

«По опыту одного из наших заказчиков, который летом работает с голубикой, а зимой камеры сдает в аренду, это довольно перспективно. В этом году его камеры не простаивали – их арендовали для хранения обычного мороженого».

«Есть у нас еще один интересный проект. Камеры для хранения замороженной продукции ориентированы на сезон голубики. Однако потом, когда голубика закончится, а это примерно октябрь, в камеры для хранения охлажденной продукции на 3-5 месяцев завозят яблоки. Кстати, не обязательно, чтобы различную продукцию, даже те же яблоки, выращивалио одно и то же предприятие. В конце концов яблоки можно приобрести, заложить на хранение и со временем продать гораздо дороже в сезон», – добавляет руководитель отдела проектирования компании« Alternative Technologies PF».

Если у вас появились вопросы по поставке и установке холодильного оборудования, обращайтесь к специалистам компании «Alternative Technologies PF»:

почта: info@alttech.com.ua
телефон: +38 (093) 473 24 00

SEEDS

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!