Развивать свою “нишу” – ответы на конференции «Нишевые культуры. Проблемы и перспективы»

0 24

Интерес к нишевым культурам в Украине возрастает. Новый хайп в агропроизводстве сменился устойчивым трендом со своими особенностями, перспективами и проблемами. Это уже не единичные попытки вырастить “что-то эдакое, чего нет у соседа”, а продуманная диверсификация рисков и экономически обоснованная бизнес-модель.

Освоение новых ниш повышает конкурентоспособность производителей и служит драйвером для малого и среднего бизнеса. В то же время массовый агробум по выращиванию нишевых культур сдерживается из-за дефицита качественного семенного материала, отсутствия действенных СЗР и неуверенности украинских производителей на новых рынках сбыта.

26 июня 2018 года Информационная компания “ПроАгро Груп” проведет Конференцию “Нишевые культуры. Проблемы и перспективы”. На этом мероприятии производители поделятся своим опытом выхода в разные ниши.

Цель конференции – помочь агробизнесу изучить реальный спрос на нишевые культуры, разобраться с особенностями их выращивания и переработки и, разумеется, выбрать собственную “подушку безопасности”.

Основные темы, которые мы предложим участникам первой практической Конференции “Нишевые культуры. Проблемы и перспективы”:

  • Тенденции на украинском рынке нишевых культур
  • Кейсы агрокомпаний по производству и сбыту неиндустриальных культур
  • Эксперименты агроходингов с нишевыми культурами
  • Выращивание “под заказ”: новые форматы сотрудничества с покупателями
  • Какие страны ждут украинские нишевые агропродукты. Как получить разрешительную документацию на вывоз “непопулярных” товаров
  • Удалось ли преодолеть нашим производителям и экспортерам таможенный вызов Индии.
  • Что ждет нишевиков на мировом рынке в новом маркетинговом сезоне
  • Какие семена и гибриды предпочитают производители неиндустриальных культур
  • Какие технические новинки позволяют нишевикам собирать хороший урожай
  • Как защитить нишевые культуры от вредителей и болезней
  • Как диверсифицировать “портфель посевов”, чтобы не прогореть
  • Органика, крафтовые продукты и superfood – перспективные сегменты для мелкого бизнеса. Производство, переработка, реализация
  • Продвижение безглютеновой продукции. Кейсы производственных компаний
  • Точки соприкосновения с торговыми сетями.
  • Привлекательные сегменты “с дополнительной стоимостью” в переработке нишевых культур

Спикеры конференции – специалисты из агрокомпаний и эксперты рынка – поделятся с коллегами своими знаниями, опытом и набитыми шишками.

Живые дискуссии по самым животрепещущим темам не дадут скучать ни слушателям, ни докладчикам.

До встречи на конференции 26 июня!

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.