Поляки нашли способ заинтересовать своей продукцией участников недавней ярмарки Fruit Logistica в Берлине

0 3

Производители ягод и шеф-повара из Польши провели кулинарную акцию для участников ярмарки Fruit Logistica (6-8 февраля 2019) в Берлине. О польском способе найти путь к потенциальным заказчикам рассказывает sadyogrody.pl.

Участников ярмарки угощали блюдами с польскими фруктами, и предпочтение отдавалось голубике – втором фрукте с точки зрения польской экспортной стоимости. Поэтому задача производителей – в любой способ доказать, что польские фрукты очень вкусные, и их можно использовать в приготовлении различных блюд.

Как отметила Дорота Зенгота, президент Подкарпатской группы производителей ELLIOT, член Польского ягодного кооператива, на производителей возлагается большая задача, поскольку страна не должна терять свои позиции на мировом рынке. Она также напомнила, что мировые продажи ягод растут со скоростью более 6% в год, а в ЕС – еще быстрее и ежегодный рост составляет 8%.

Инициатором кулинарной акции на ярмарке в Берлине стал Польский Ягодный Кооператив – крупнейшая ассоциация производителей голубики в Европе.

 

 

SEEDS

Leave A Reply

Your email address will not be published.