Украинская компания создала онлайн экодневник

0 31

Креативная компания Leo Burnett Ukraine представила новый экоресурс, который делает людей более сознательными относительно проблем экологии и учит   относиться ответственно к окружающей среде. Об этом говорится на странице компании.

Основная идея экодневника базируется на принципе краудсейвинга – результат дает группа людей связанная общей идеей и целью. Эффект можно увидеть в реальных числах, как незначительные изменения обычных привычек могут помочь природе.

Экодневник предлагает изменить нашу повседневную жизнь с пользой для окружающей среды с помощью различных челленджей или, как сами разработчики отмечают, эковызовов.

Всего на сайте уже есть 52 эковызовов на каждый день.

Например, преодоление уже первого вызова позволяет сэкономить 56 граммов мусора в неделю. А если это сделают хотя бы 100 человек, экономия составит уже 5,6 кг.

А в описании под вызовом №11 сказано, что использование металлической бутылки или термокружки позволяет сэкономить 70 граммов мусора еженедельно. Для сотни людей – это на 7 килограммов меньше лишнего мусора.

В общем разработчики обещают добавить еще больше вызовов на каждый день.

 

SEEDS.org.ua  по информации Еcoleo2020.com

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!