Украинские соусы и варенье из органического кизила будут экспортироваться в Германию и США

0 14

Какая она – культура потребления кизила в Украине и мире? Какие продукты предлагают украинские производители из ягод кизила и какие рынки являются привлекательными для реализации? Об этом рассказал коммерческий директор компании Famberry Геннадий Зерниченко в общении с журналистами EastFruit во время выставки WorldFood Ukraine, проходящей в эти дни в Киеве.

«Культура потребления кизила еще недостаточно развита в Украине. Поэтому, когда люди слышат слово «кизил», они представляют маленькую ягоду. Однако это они имеют в виду кустовой или лесной кизил, который значительно отличается от сортового. Мы реализуем свою классическую продукцию – органическое варенье из нашей ягоды, поэтому выращиваем сортовой кизил», – отметил Геннадий Зерниченко.

Украинская компания Famberry (Запорожье) позиционирует себя, как производитель натуральных продуктов, основу которых составляет кизил. Сейчас производитель реализует на внутреннем и внешнем рынках такие товарные позиции как морсы, компоты, варенье, пастила и соусы. Для производства продукции используется только собственная ягода из собственного сада, который сертифицирован по стандартам Organic Standard.

«Cад достаточно молодой – на 14 га, посажен в 2013 году. Поэтому пока он плодоносит в небольших объемах. Но когда он станет «взрослым» – примерно за 10 лет после посадки, то он будет занимать одно из первых мест в Европе по объемам выращивания ягоды», – выразил надежду Геннадий Зерниченко.

Сейчас на рынке ТОП-позициями являются соусы к мясу, пастила и разнообразные варенья. Новинкой производителя являются кизиловые джемы с медом.

«Мало кто знает, что кизил бывает желтый, или имеет довольно крупные ягоды. Это сорта «Элегантный», «Владимирский». Мы их выращиваем, они выведены селекционерами Крыма и Киевского ботанического сада», – отметил представитель компании.

В Украине фермеры реализуют продукцию в готовом виде преимущественно в винных бутиках, а также в компании думают о внешних рынках.

«Сейчас мы ведем переговоры по экспорту в США. Туда должны поставлять варенье. А в Германию будем экспортировать соусы к мясу. Кстати «соусовая группа» нашей продукции пользуется спросом и на внутреннем рынке, который растет постоянно. Поэтому мы уделяем большое значение при производстве соусов рецептуре нашего продукта», – подчеркнул Геннадий Зерниченко.

Leave A Reply

Your email address will not be published.