Хорошая рыба из Иванкова или история икорного бизнеса семьи Заболотных

0 9

Выращиванием рыбы компания «Kind fish» занимается еще с 2002 года, однако вышла на украинский рынок с собственной продукцией только в 2017 году. Основали компанию и управляют ею семья – Юрий и Светлана Заболотные.

Об этом пишет brandstory.

По словам Светланы, основателя «Kind Fish», история возникновения бренда началась с авантюры. Ее муж, Юрий, основатель, вместе со своим отцом решили заниматься этим бизнесом ведь считали его финансово выгодным. Несмотря на то, что осетр зреет от 8 лет и за ним постоянно нужно заботиться, они решили попробовать и приобрели несколько партий мальков.

– Наша компания – это наша семья, мы вместе уже 10 лет. Самым сложным, ответственным был момент, когда мы приняли решение познакомить широкую общественность Украины с нашей продукцией. Это было в 2017 году, когда мы поняли, что качество изготовленной икры, упаковки, хранения, соответствие законодательству Украины – все готово, – вспоминают Юрий и Светлана.

До 2014 году ферма, на которой выращивали осетра, находилась в Крыму, и впоследствии «Kind fish» переехали в Киев, где купили несколько бассейнов. Здесь же был получен первый нерест. В 2016 г. ферма располагается в с. Иванков, Киевская область. Теперь ТМ «Kind fish» известна на всю Украину, а ее продукцию можно найти в профильных магазинах. Икру получают только прижизненным методом, а следовательно рыба остается живой и здоровой и может нереститься каждые 2-3 года.

– Название нашей торговой марки «Кайнд Фиш» переводится с английского языка как «хорошая рыба». Мы хотели воплотить в названии наше доброе отношение к каждой рыбке (из-за сохранения их жизни во время получения икры), их добрый нрав о сотрудничестве. Логотип в виде доброжелательного осетра в кругу из икринок я нарисовала карандашами, веб-дизайнеры его отцифровали, – рассказывает Светлана.

О строительстве бизнес-стратегии и продвижении товара на рынок

В 2017 году после получения большого количества икры и при наличии совершенной технологии изготовления мы начали работать над сбытом. Я обращалась к торговым сетям, предоставляла образцы для дегустации в категорийные отделы, дальше мы согласовывали условия работы и начинали появляться в сетях.

Какой-то определенной стратегии не было. Было интуитивное понимание что делать, как заинтересовать потребителя обратить внимание на наш продукт, как поделиться с читателями в соцсетях. Но самое главное, что нас ободряет – это положительные отзывы всех, кто пробовал икру «Кайнд Фиш».

Для поощрения покупателей мы проводим дегустации и презентации прямо в местах продаж. Для меня важно проводить их самой, чтобы кроме вкуса познакомить людей с нашей историей и философией. Такие меры интересны и для нас и для людей, мы прислушиваемся к их мыслям и впечатлениям, а они открывают для себя украинского производителя осетровой икры. Что не работает – сказать трудно. Видимо, когда продавец в магазине не пробовал и не знает, что и сказать о товаре, то продажи в этом месте будут крайне низкими.

О различии собственной продукции

У каждого производителя икра имеет свой вкус, свою мягкость и сочность. Даже икру с одной рыбы каждый производитель изготовит по-разному, ведь у всех есть фирменный стиль и секрет приготовления.

Относительно нашего различия, то мы предлагаем, кроме традиционной, осетровую икру без консервантов. Только икра и соль. Читатель сразу спросит: а какие тогда срок годности и условия хранения? При температуре -2 … -4о С такая икра хранится в течение 8 месяцев благодаря пастеризации. Все «полезности» остаются в икре. К тому же, все баночки вакуумируются, в них не происходит окисления жиров.

Leave A Reply

Your email address will not be published.