Крафтовая упаковка крафтовой продукции – дополнительная цена для товара

0 160

Ситуация с пандемией показала, что упаковка для продуктов питания чрезвычайно важна. Крафтовые продукты – не исключение, пишет SEEDS. 

Более того, крафтовый продукт ассоциируется с эксклюзивностью. А эксклюзивность — это всегда дополнительная цена к продукту. Об этом говорили опытные украинские крафтовики во время вебинара организованного Украинским проектом бизнес-развития плодоовощеводства.

Иногда упаковка стоит намного дороже содержимого. Яркий тому пример коробки дорогих конфет. Но для крафтового товара подойдет и самый невзрачный упаковочный материал. Главное – природность, как в визуализации, так и в материалах.

Сейчас для упаковки крафтовых продуктов довольно популярно использовать бумагу «натурального» буро-коричневого цвета. Но даже такая «невзрачность» стоит немалых денег.



Как рассказал Юрий Агафонов, производитель пастилы и фрипсов, владелец ТМ «Мій смаколик», упаковка его продукции обходится чуть ли не в четверть стоимости самого товара. «Упаковка нашей продукции занимает до 20% от стоимости готовой продукции в продаже.

Вообще то любая продукция, сделанная руками и как-то упакованная, будет уже являться товаром в крафтовой упаковке. Даже газета, в которую бабушки упаковывают семечки – это тоже крафтовая упаковка», – говорит Юрий Агафонов.

Что же касается формы и вида упаковки – тут вариантов невероятно много, отметил владелец ТМ «Мій смаколик». По его словам, нынче превосходное время – доступ к любой информации находится на расстоянии вытянутой руки. Сейчас в интернете можно найти не только удачные примеры всевозможных упаковок, но и послушать советы от более опытных крафтовых производителей.



К разработке упаковки можно привлечь специалистов. Можно придумать дизайн самому. Но нужно помнить об одном: не всегда та упаковка, которая понравится вам, как производителю, привлечет внимание конечного потребителя.

Однако есть места, где для крафтовых товаров упаковка – это далеко не самое главное.

«Крафтовая продукция всегда хорошо продается, когда вы ее даете пробовать. Лучше всего это происходит на ярмарках. Через интернет пробовать сложно. Но вполне возможно. Уже есть примеры, когда упаковывают маленькие пластиковые «пробники» и отправляют на пробу. Даже крафтовую колбасу.

В Европе (крафтовая продукция – ред.) продается очень хорошо – там много туристов и практически любая локация для туриста приспособлена. Там много того, что у нас называют «ярмарка». Многие на этих ярмарках не особо беспокоятся об упаковке. Просто заворачивают товар в бумагу или пакет», – отмечает Юрий Агафонов.

«Если вы не идете со своей продукцией в сети, а сейчас они закрывают все свои маломальские магазинчики, надо понимать, где будет продаваться ваша продукция. Если не в сетях, у нас, в Украине, есть два туристических города: Одесса и Львов. Это мое мнение. Кто-то может думать иначе. И, конечно же, небольшие курортные города: Скадовск, Бердянск. Череда маленьких городков за Одессой.

Кроме традиционных для крафтовиков продаж через интернет, есть немало иных путей для реализации товара.

«Это ярмарки, всякие фуд-фесты. Там продается крафтовый товар хорошо, но там упаковка важна. Она важна для самих людей, которые приходят на выставки», – добавил Юрий Агафонов.

 

SEEDS.org.ua

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!