При покупке винограда потребитель оценивает привлекательность ягод, а не их вкусовые качества

0 111

В реализации столового винограда важное значение имеет привлекательность ягод. Установлено, что большинство покупателей оценивают качество винограда прежде всего глазами, а почти все мужчины на этом и останавливаются, не уделяя в дальнейшем внимание вкусовым качествам продукта.

Поэтому при продаже столового винограда наибольшую ценность имеет размер ягод (а не кистей) и интенсивность их окраски.

Только в южных, традиционно виноградарских областях Украины спрос на свежий виноград является несколько иным: у каждого сорта может быть свой покупатель.

Опрос среди частных производителей винограда Одесщины показал, что наибольшим спросом и, соответственно, высокой ценой в последние годы отличались идентичные сорта Преображение, Юбилей Новочеркасска, Виктор, а также Аркадия, Низина, Ливия.

По вкусовым качествам опытные покупатели предпочитали сверхраннюю Кардишаху, бессеменной Кишмиш, Лучистый и позднеспелый Оригинал.

Осенью одесситы традиционно с большой охотой покупали на Привозе древние сорта Карбурну, Нимранг и Италию. И уже в начале октября местный виноград на рынках Одессы вдруг исчез и появилась импортная продукция, в основном турецкого происхождения. Причем это были сорта раннего срока созревания – Кардинал, Султанина, цены на которые превышали цены на местную продукцию в 1,5-2 раза.

SEEDS.org.ua по материалам AgroTimes

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!