Как увеличить срок хранения кондитерской продукции: нюансы использования технологии МГС

0 28

Возможно ли увеличить срок хранения кондитерской продукции вдвое? Да, это стало возможным благодаря доработке и применению технологии модифицированной газовой среды (МГС), до недавнего времени широко использовавшейся в мясном и молочном бизнесе для упаковки рыбных и мясных продуктов и готовых блюд. Сейчас данная технология активно внедряется в кондитерском бизнесе и, по словам руководителя компании «Тарта» Андрея Прохорова, позволяет увеличить срок хранения продукта с 5 до 12 дней.

Как сообщает AgriGator, модифицированная газовая среда (МГС) подавляет рост бактерий и сохраняет микрофлору продукта на нужном уровне. МГС состоит из тех же газов и воздуха, но по сравнению с воздухом пропорции другие, модифицированы. Эта технология используется для мясных и рыбных продуктов, готовых блюд, и существенно увеличивает срок хранения продукта.

«Мы разработали, придумали и реализовали концепцию и принцип подачи нашего продукта – это вакуум, в модифицированной газовой среде. На этапе упаковки продукции, извлекается полностью вся атмосфера, закачивается смесь инертных газов. Благодаря этому, мы продлили сроки годности продукта с 5 до 12 дней. Подобная технология разработана для сырного бизнеса, для мясной, рыбной, молочной продукции. Существует уникальная смесь под говядину, свинину, зелень, сыры. Мы этого сначала не знали. Оказывается, что каждый продукт требует своих уникальных газовых смесей», – рассказал Андрей Прохоров.

По словам руководителя компании, общая сумма инвестиций в технологию МГС – 15 млн гривен.

“Рентабельность в этом бизнесе, как и в хлебном бизнесе – стабильная, но не высокая. Благодаря наличию серьезных инвестиционных программ со стороны партнеров, мы можем реализовывать такие программы. 15 млн грн было инвестировано в модифицированную газовую среду – упаковочную машину, пленки, газ, газовые станции», – отметил Андрей Прохоров.

Сейчас технологии МГС в “Тарте” активно используют при упаковке тортов. Кроме этого, компания экспериментирует также с новыми форматами: в частности, внедряют новые решения в производстве кондитерских изделий.
«Мы нашли нишу для себя – это мини-заварные пирожные. Мы не выдержали конкуренции с «БКК», с классическими заварными. Мы придумали другой, меньший размер и это сработало», – добавил Андрей Прохоров.
По его словам, сейчас заварные пирожные – это топовый продукт компании, доход по данным изделиям составляет 20 млн грн в месяц только по Киеву.

Руководитель “Тарты” также отметил, что сегодня украинцы выбирают обычные, традиционные кондитерские изделия.

“Работа в масс-маркете имеет некоторые обязательства по хранению продуктов, по транспортировке – это все сроки, технологии, возвращения. Это сложно реализовать в масс-маркете “, – добавил Андрей Прохоров.

“Печенье «Орешки»- это пример того, что украинцы хотят простые, вкусные, из натурального сгущенного молока кондитерские изделия. Будущее за обычными, традиционными рецептами, которые знакомы нам с детства. Мы не ожидали, что, создав обычный “советский” продукт мы получим такой результат. Но это был настоящий успех. Сегодня у нас проблема – мы не успеваем производить объемы, в которых нуждается рынок”, – отметил руководитель “Тарты”.

По словам Андрея Прохорова, успех данного продукта объясняется тем, что компания не сэкономила на главной составляющей печенья “Орешки”, – сгущенном молоке, и сегодня использует только натуральные продукты.

SEEDS.org.ua

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!