Производители нашли необычную альтернативу кофеину в кофе и чаях

0 58

В последнее время потребители всего мира заинтересовались новыми источниками кофеина, поддерживающими здоровье мозга. В частности, речь идет о йерба мате, гуаюса и яупон холли, – эти ингредиенты особенно способствуют увеличению потребительского спроса на еду и напитки, пишет SEEDS.

Растения падуба гуаюса, йерба мате и яупон содержат кофеин и такие соединения как теобромин, связанный с памятью и сбалансированием настроения. Также становятся популярны кофейные зерна и смеси с низким содержанием кофеина, которые обеспечивают длительный приток энергии с меньшим количеством побочных эффектов.

Об этом рассказала Стефани Маттуччи, директор Mintel Food&Drink and Purchase Intelligence. Ее компания занимается анализом именно этого рынка.

«Пища для здорового мозга является достаточно новой концепцией для многих потребителей. Бренды могут поощрять потребителей искать функциональную пищу для настроения и когнитивного здоровья, начиная с безопасных и знакомых ингредиентов, таких как проверенные питательные вещества, такие как витамины группы В и холин», – рассказала Стефани Маттуччи изданию Foodbusinessnews.

Уменьшить нервозность и беспокойство поможет добавление в пищу и напитки адаптогенов или функциональных грибов. Несколько таких смесей уже продаются для «улучшения концентрации» и предотвращения чрезмерного потребления кофеина.

«В дополнение к помощи телу восстановить баланс и справиться со стрессом, некоторые адаптогены поддерживают энергию или ясность ума, – говорит Маттуччи. – Проще говоря, это растительные вещества, которые могут помочь организму восстановить баланс и справиться с физическим или психическим стрессом».

Читайте также: Ученые создают новый сорт голубики, ягоды которой будут втрое больше обычных

Она также назвала самые популярные адаптогены с потенциалом стимулирования мозга. Это ашваганда известна тем, что священный базилик, также известный как тулсе, так и брахми. А также янрды лимонника для энергии и противодействия старению.

О включении адаптогенов в свои продукты отчитывается немало компаний. В алкоголь с адаптогенами недавно инвестировали $7 млн, производитель кефира добавил к нему грибы, чтобы улучшить настроение потребителей, а коктейль с львиной гривой борется с избыточным весом и стрессом.

 

SEEDS

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!