Украинские мастера создают художественные полотна на пряниках

0 12

Бренд Ururur создала украинская художница Леся Станкевич за три года до полномасштабного вторжения. В основу идеи легла мысль о том, что приятные эмоции люди не испытывают внутри себя, они начинают делиться ими с окружающими, меняя мир к лучшему, пишет SEEDS.

А что может порадовать человека больше, чем бренд сладких подарков, создающий самые настоящие произведения искусства. Сейчас команда Ururur создает настоящие съедобные картины, каждая из которых несет в себе определенный смысл.

Читайте также: Из-за грибкового кризиса могут исчезнуть любимые сыры многих гурманов

«На первый взгляд, пряники кажутся недолговечными, но смысл искусства не в его физической форме. Истинная ценность именно в том, что с его помощью мы начинаем чувствовать, задумываться, изменяться и становиться лучше. Мы можем увидеть картину один раз, но всю жизнь запомнить эмоции и мысли, которые она вызвала.

Съедобное искусство подчеркивает это: сначала мы получаем эмоцию от визуальной красоты и смысла, заложенного в изображение. А потом можем сохранить это произведение на память, украсить им свой дом, подарить или просто съесть его и получить дополнительное удовольствие – каждый может выбрать, что ему важно», – рассказала Леся Станкевич, основательница Ururur The Village.


Сейчас команда бренда создает настоящие съедобные картины, каждая из которых несет в себе определенный смысл. С одной стороны, расписной пряник – только форма, как полотно и краски. Но с другой – это одновременно необычный подарок, эмоция, возможность вспомнить что-то важное.

 

SEEDS

Головні новини Seeds та агроідеї для зростання вашого бізнесу в Telegram Facebook Instagram
Youtube та Підписуйтесь!

Залишити коментар

Ваш email не буде опубліковано

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!